
Дресс-код — это набор правил выбора одежды, адаптированный к конкретным обстоятельствам, конкретному месту, времени и культуре. Таким образом, дресс-код является частью этикета, то есть установленными нормами поведения в социальных и профессиональных ситуациях. Правильный имидж, отвечающий всем этим требованиям, свидетельствует о профессионализме и уважении к рабочему месту, окружающей среде или клиенту. Итак, посмотрите, что вам следует запомнить!
Дресс-код на рабочем месте. Основные правила
Гармония
Одно из правил, действующих на рабочем месте, в котором мы вступаем в контакт с дресс-кодом, — это гармония. Следует отметить, что отдельные элементы наряда гармонируют между собой и идеально сочетаются по цветовой гамме или рисунку, создавая эстетическое целое.
Простота и минимализм
Две упомянутые выше особенности — простота и минимализм — являются залогом удачного стиля, соответствующего дресс-коду. Наряд должен быть подходящего цвета, например бежевого, темно-синего, серого или белого. Умеренность в украшениях также важна, поскольку она должна создавать тонкий и элегантный акцент, а не отвлекать, например, клиента от разговора.

Подбор наряда к фигуре
Чтобы профессионально представить себя на рабочем месте, верный способ — подобрать крой и выкройки одежды в соответствии с типом фигуры. Тогда силуэт будет выглядеть пропорционально, ведь его недостатки будут скрыты, а достоинства тонко подчеркнуты.
Женщины, например, с фигурой песочных часов, могут выбрать кобальтовое платье-конверт длиной миди, которое закроет массивные бедра и выдержит грудь среднего или большого размера. С другой стороны, люди с фигурой в виде яблока, для которой характерен круглый живот и стройные ноги, могут выбирать между брюками со складкой из струящейся ткани.
Подходящие фасоны одежды
Неуместно обнажать глубокий вырез, плечи или носить на рабочем месте обтягивающую одежду. Такие вещи могут ассоциировать владельца с желанием привлечь внимание. Поэтому лучше ориентироваться на соответствие фасонов и лишь тонко подчеркивать ультра-женственность, например, жакетом с баской или юбкой-карандаш до колен.
Элегантность и аккуратность
Один из основных принципов на рабочем месте — аккуратный образ в сочетании с элегантностью. Поэтому одежда должна быть чистой и выглаженной и из качественных тканей, таких как шелк, шифон или хлопок с льном, будет незаменима в гардеробе.

Правильная обувь и колготки
Обувь обычно должна закрывать пальцы ног, хотя в настоящее время многие компании отказываются от этого правила летом. Вы также должны выбрать гладкие, телесные колготки, которые являются нейтральным и элегантным решением, и отложить в сторону колготки с геометрическим рисунком.
Соответствующее нижнее белье
Нижнее белье — важный элемент одежды, подчеркивающий общий вид на рабочем месте. Бюстгальтеры телесного цвета надежны и, благодаря тому, что они приспосабливаются к коже, подходят практически ко всем рубашкам. Также важно, чтобы нижнее белье не было видно на рабочем месте и не просвечивало.
Нежный макияж
Макияж в компании с дресс-кодом должен быть нежным и лишь аксессуаром, ненавязчиво подчеркивающим вашу красоту. Следует отказаться от вспышки в пользу матовых, поэтому нюдовые помады будут отличным вариантом. Идеально подходит макияж без макияжа , который только освежает кожу и добавляет ей молодости.
Прическа
На рабочем месте, где вы придерживаетесь дресс-кода, стоит сосредоточиться на аккуратно уложенных волосах, например, в гладком хвосте или минималистском пучке . Если они распущены, пусть они будут идеально расчесаны, гладкими и полными блеска. Не забывайте регулярно стричь волосы, чтобы кончики были ухоженными. Некоторые стрижки заставляют волосы укладываться самостоятельно, благодаря чему прическа не только легко сделать самостоятельно, но и экономится время перед работой.
